20
Внутренняя система оценки качества образования
Текущий контроль успеваемости обучающихся в школе осуществлялся учителями по 5-
балльной системе (минимальный балл - 1; максимальный балл - 5). Учитель, проверяя и
оценивая работы (в том числе контрольные, устные ответы обучающихся, достигнутые ими
навыки и умения), выставлял отметку в классный журнал (в бумажный и электронный
документы). В процессе обучения выставлялись промежуточные оценки успеваемости по 5-
балльной системе за освоение учебных дисциплин за четверти. В конце учебного года
выставлялись годовые отметки по 5-балльной системе на основании отметок, полученных
обучающимся при прохождении промежуточной аттестации, а также на основании
промежуточных оценок успеваемости, выставленных за четверти. Формы проведения
аттестации: зачет, собеседование, защита реферата, защита творческой работы, тестирование,
итоговая контрольная работа, портфолио и другие.
В первом классе использовалась безотметочная система контроля успеваемости
обучающихся.
В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей)
несовершеннолетнего обучающегося с результатами промежуточной аттестации, а также с
оценкой знаний по предмету за четверть, полугодие или учебный год, обучающемуся
предоставлялась возможность сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии,
образованной органом управления школы. При несогласии обучающегося, его родителей
(законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося с результатами повторной
аттестации (пересдачи экзамена комиссии) обучающемуся, его родителям (законным
представителям несовершеннолетнего обучающегося) предоставлялось право обратиться в
апелляционную комиссию органа управления образованием Администрации района Санкт-
Петербурга.
Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного)
общего образования завершалось обязательной государственной (итоговой) аттестацией
обучающихся, которая проводилась в форме единого государственного экзамена и иных
формах, установленных федеральным органом исполнительной власти.