Стр. 23 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

23
2 урок
9.25-10.00
3 урок
10.30-11.05
4 урок
11.35-12.10
5 урок
12.35-13.10
Расписание уроков составлялось отдельно для обязательных и дополнительных занятий.
Дополнительные занятия планировались на дни с наименьшим количеством обязательных
уроков. Между началом дополнительных занятий и последним уроком был перерыв (не менее
45 минут).
Объем домашних заданий (по всем предметам) предполагал затраты времени на его
выполнение, не превышающие (в астрономических часах): во II-III классах – 1,5 часа, в IV-V
классах – 2 часа, в VI-VIII классах – 2,5 часа, в IX-XI классах – до 3,5 часов.
Изучение учебных предметов федерального и регионального компонентов было
организовано с использованием учебников, входящих в федеральный перечень учебников,
утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к
использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных
программ начального общего, основного общего, среднего общего образования». При
изучении элективных предметов и других предметов компонента образовательного
учреждения допускается использование учебных пособий, выпущенных организациями,
перечень которых утвержден приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 14.12.2009 № 729 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих
издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном
процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные
программы общего образования образовательных учреждениях».
Формы промежуточной аттестации обучающихся
Освоение общеобразовательной программы, в том числе отдельной части или всего
объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) общеобразовательной программы,
сопровождалось текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией
обучающихся. Формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся определялись образовательной
организацией самостоятельно в соответствии с Положением о промежуточной и итоговой
аттестации обучающихся.
Промежуточная аттестация обучающихся I классов не проводилась.
Формы проведения промежуточной аттестации: зачёт, проверочная работа, диктант,
изложение, сочинение, собеседование, тестирование, итоговая контрольная работа, домашняя
контрольная работа, диагностическая работа, практическая работа, самостоятельная работа,
защита творческой работы, защита реферата, защита проекта, защита учебно-
исследовательской работы.