Логопедический пункт

 

 логопед  

Родина Екатерина Владимировна,

учитель –логопед

   Только человеку присущ величайший дар природы – речь. Но она не является врожденной способностью. Речь является важнейшей психической функцией человека. Овладевая речью, ребенок приобретает способность к обобщенному отражению окружающей действительности, к осознанию, планированию и регуляции своего поведения. Овладение речью у каждого ребенка происходит в разные сроки и по-разному, так как это индивидуальный процесс, зависящий от многих моментов.

 Очень многие считают, что логопеды - это те, кто "учит правильно говорить букву Р". Конечно, частично эти люди правы, но это далеко не всё, чем занимается логопед.

     Да, учитель-логопед учит правильно произносить звуки (и не только Р), но вместе с этим он развивает связную речь, мелкую моторику, учит правильно обобщать предметы, различать на слух разные звуки и, конечно же, школьный учитель - логопед в первую очередь работает над формированием письменной речи.

Задачи школьного логопеда:

  1. Своевременное выявление детей с нарушениями устной и письменной речи.
  2. Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся.
  3. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися образовательных программ.
  4. Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов школы и родителей (законных представителей) обучающихся.

    В свою очередь, учитель продолжает речевое развитие ребенка, опираясь на усвоенные им умения и навыки, т.е. происходит интеграция логопедической работы и образовательно-воспитательного процесса.

Записаться на приём можно через классного руководителя или лично в 302 кабинете.

Консультация родителей возможна по предварительной записи.

Годовой_план_работы_учителя-логопеда_2025-2026.pdf

График_работы.pdf

паспорт_логопедического_кабинета.pdf

План_работы_учителя-логопеда_2025-2026.pdf

Положение_Логопедический_пункт.pdf